Абсолютное большинство игроков в ремастер Mass Effect выбрали путь героя, но журналистку ударили

IT-новости

Игроки в Mass Effect Legendary Edition поступали благородно и героически в подавляющем количестве случаев. Разработчики переиздания рассказали об этом, опубликовав статистику прохождений.

Внимание, в приведённой ниже статистике содержатся спойлеры

Статистика прохождений Mass Effect Legendary Edition:

  • 94% пользователей сохранили жизнь Рексу на Вермайере;
  • 93% геймеров спасли королеву рахни;
  • 96% пользователей вылечили генофаг;
  • 96% игроков добились оправдания Тали на суде адмиралов;
  • 80% геймеров установили мир между гетами и кварианцами;
  • 60% игроков спасли Эшли вместо Кайдена;
  • 68% пользователей ударили по лицу журналистку Калиссу Бинт Синан аль-Джилани;
  • 100% игроков слишком долго искали последнего хранителя для сканирования.

Самые популярные напарники в первой Mass Effect:

  1. Гаррус;
  2. Тали;
  3. Лиара;
  4. Рекс;
  5. Эшли;
  6. Кайден.

Напарники, наиболее часто выживающие в самоубийственной миссии:

  1. Гаррус;
  2. Джейкоб;
  3. Грюнт;
  4. Миранда;
  5. Легион;
  6. Самара;
  7. Кацуми;
  8. Тейн;
  9. Заид;
  10. Джек;
  11. Тали;
  12. Мордин.

Статистика Шепардов:

  • 68% Шепардов — мужчины;
  • 52% Шепардов — земляне, 27% — скитальцы, 21% — колонисты;
  • 44% Шепардов — выжившие, 43% — военные герои, 13% — безжалостные;
  • 40% Шепардов — солдаты, 21% — штурмовики, 15% — разведчики, 11% — адепты, 8% — стражи, 5% — инженеры.

Примечание: архетип «мужчина / землянин / выживший / солдат» устанавливается по умолчанию в начале игры.

Статистика прохождений Mass Effect Legendary Edition оказалась очень близка к показателям оригинальной трилогии. Ранее бывший дизайнер видеороликов BioWare Джон Эбенгер рассказал, что в 92% игроков в Mass Effect также следовали пути героя.

Как нас учат добру — уроки гуманизма и сострадания в видеоиграх

Многим знакома страшилка про то, что видеоигры — это зло, которое учит жестокости, зомбирует неокрепшие умы и развращает общество. Хотя статистика и история наглядно показывают, что взаимосвязи между компьютерными развлечениями и социумом строятся немного иначе. Более того, мы на Cybersport.ru верим, что видеоигры отлично подходят для воспитания в людях гуманизма и эмпатии — и мы готовы это доказать.

Читайте также:  Nintendo прокомментировала выгорание OLED-дисплеев