Авторы ремейка Dead Space рассказали о микротранзакциях, изменении сюжета и помощи фанатов

IT-новости

Создатели ремейка Dead Space из EA Motive поделились первыми подробностями об игре. О процессе разработки и изменениях по сравнению с оригиналом рассказали в интервью порталу IGN старший продюсер тайтла Филипп Дюшарм и креативный директор студии Роман Кампос-Ориола.

Подробности о ремейке Dead Space:

  • ремейк разрабатывается полностью с нуля;
  • игра создаётся на движке Frostbite (серии Battlefield, FIFA, Need for Speed);
  • студия консультируется с фанатами раз в несколько недель, демонстрируя последние наработки;
  • во время прохождения не будет загрузок;
  • игру будет хотеться пройти за один присест — разработчики не собираются растягивать её хронометраж;
  • в ремейке будет объёмный звук;
  • сюжет не подвергнется серьёзным изменениям, но разработчики внесут корректировки на основе сиквелов и других произведений по мотивам франшизы;
  • игровой процесс и механику расчленения улучшат в том числе с использованием наработок из Dead Space 2;
  • в игру добавят настройки для геймеров с ограниченными возможностями;
  • микротранзакций в игре не будет.

Студия EA Motive и издательство Electronic Arts официально анонсировали ремейк первой части серии Dead Space на презентации EA Play Live, которая прошла 22 июля. Дата релиза игры пока неизвестна.

Читайте также:  Стереодинамики среднебюджетного Samsung Galaxy A52 звучат лучше, чем у Galaxy S21 Ultra. Как минимум по мнению DxOMark