в

Что не так с сервисом Google Stadia: в компании сделали важное заявление

Что не так с сервисом Google Stadia: в компании сделали важное заявление

Одной из самых громких историй на прошлой неделе стал запуск долгожданной «облачной» платформы Google Stadia. Компания обещала геймерам золотые горы: высокую производительность и интересные функции, однако релиз не удался.

Одной из претензий со стороны игроков стало разрешение: как оказалось, многие игры не поддерживают обещанный формат 4K при 60 fps. В чем дело? Представители Google уверяют, что проблема у разработчиков.

Сначала о проблеме написали авторы сайта 9to5google, потом появились видео от Digital Foundry. Вскоре после появления претензий портал Eurogamer поделился официальным заявлением Google. По словам компании, она предоставила своим партнерам свободу: «те вольны выбирать любые методы для достижения наилучшего качества картинки и частоты кадров».

«Разработчики, занимающиеся играми для Stadia, пытаются обеспечить лучший потоковый опыт для каждого тайтла. Как вы видите на всех платформах, это включает в себя различные методы достижения наилучшего качества. Мы предоставляем разработчикам свободу в этом деле на Stadia, и поражены тем, чего они смогли достичь уже сейчас», – заявили в Google.

Мы считаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут совершенствовать свои творения на Stadia. И поскольку Stadia использует наши центры обработки данных, авторы смогут быстро внедрять инновации без необходимости скачивать патчи или даже сами игры,
– добавили представители Google.

Многие увидели в этом послании попытку переложить вину за местами ложную рекламную кампанию на плечи самих авторов игр.

Особенно странно подобное утверждение выглядит на фоне громких обещаний вице-президента Google Фила Харрисона: он обещал пользователям 4K в всех доступных на платформе тайтлах на запуске платформы. Чего не произошло. Публика недоумевает, но ситуация всегда может измениться.

Рекомендуем:  Intel представила процессор Core i9-9900KS